Основные факторы, влияющие на позицию вашего сайта в результатах поиска. Или главные инструменты SEO

SEO и контекстная реклама

Опишем несколько наиболее важных факторов в поисковой оптимизации (SEO).

  • Наличие ключевиков на странице оптимизированной под них. Безумно много раз их везде ставить не надо, хватит в title, заголовке статьи (h1), в первом абзаце (как можно ближе к началу статьи) и пару раз в тексте статьи. И не стоит оптимизировать одну страницу более чем для 1 ключевика. Всё - это один из основных факторов влияющих на релевантность вашей страницы.
  • Будьте максимально естественны! Не знаю научились поисковики отличать хороший сайт от плохого. Но думаю пару факторов всё же можно посчитать и на их основе судить о том какой сайт перед вами. Назвать это можно трастом, доверием ПС. Для этой радости вам надо иметь доменное имя зарегистрированное как можно давнее что ли. Ну сами подумайте либо вы домен лет 10 назад зарегили и всё это время работаете так или иначе с сайтом, или домену 5 месяцев отроду и он уже сейчас кое как дышит. Важно тут и ваша ссылочная масса и тут не важно о входящих ссылках идет речь или об исходящих. Во первых не должно быть первых в несколько раз меньше чем вторых (как то неестественно это), чем авторитетнее в глазах ПС сайт который на вас ссылается тем вам лучше, причем обратное так же важно. Т.е. не старайтесь ставить ссылки непойми на какие ресурсы (даже за деньги), и старайтесь не оставлять на плохих ресурсах сссылки на себя. Понятно что исключить плохих ссылок вообще трудно, но свести их к мин вполне по силам! Вообще ссылки должны расти естественно, ну не может за месяц появиться даже на оч хороший сайт 500, 1000 входящих ссылок, особенно учитывая что уровень посещаемости будет 20 хостов в сутки.
  • Ссылки! Нашё всё! и внутренние и внешние. Чем их больше будет тем выше ваш запрос поднимется в серпе. Надеюсь все знают что для того чтобы успешно продвинуть ВЧ и ряд СЧ запросов, необходимо что бы были ссылки страницы которые планируется по этим запросам продвигать. Причем эти ссылки могут быть как внутренние так и внешние, при этом конечно внешние будут ценнее. Простой пример, есть 2 сайта практически одинаково оптимизированные и релевантность схожая........как пс понять какой сайт поместить на первое место в выдаче, а какой на второе? Я думаю при прочих равных, первым будет тот сайт и та страница, на которую будет больше ссылок! Т.е. ссылки ставим не на главную страницу на именно на ту статью которую вы оптимизируете по нужный ключевик. Ещё один важный момент это анкоры этих ссылок. Обязательно необходимо включать в текст ссылки ключевое слово, по которому мы хотим двигать эту страницу. Ну не поверит пс если ссылка с сайта про стиральные машины, будет вести на сайта про аквариумных рыбок, особенно когда в тексте ссылок будет что то неконкретное (тут интересно, читайте здесь или т.п. ниачём не говорящий анкор, намного лучше будет уход за аквариумными рыбками или что то типа). 
  •  
    В итоге если мы хотим продвинуть сайт и\или страницу по какому ту запросу, надо употребить известное кол во раз в нужных местах этот запрос на странице, поставить ссылки со своего сайта на эту страницу и заиметь такие же ссылки с иных ТЕМАТИЧЕСКИХ сайтов. И что бы анокры этих ссылок и внутренних и внешних ОБЯЗАТЕЛЬНО содержали ключевик под который оптимизируемся. И не забудьте о качестве вашего сайта и сайтов доноров, чем естественнее всё будет выглядеть тем лучше!