FAQ по работе с Rotapost в качестве оптимизатора

SEO и контекстная реклама

Rotapost – довольно популярная биржа вечных ссылок. О плюсах и минусах её уже было сказано многими по нескольку раз.

 

Заметки о правильной внутренней оптимизации сайта

SEO и контекстная реклама

Кто то может спросить, а зачем нужна эта внутренняя оптимизация сайта? А кто то вообще не знает что это такое (к сожалению я в этой статье об этом говорить не стану :р). Расскажу лишь её сути.

 

Ещё один хороший способ увеличить посещаемость своему сайту!

SEO и контекстная реклама

В принципе ничего экстраординарного, просто ещё одно место куда часто заходят люди и могут увидя вашу ссылку ей воспользоваться).

Суть способа заключается в использовании различных сервисов ответы-вопросы. Первые которые могут прийти в голову, это гугл и мейл.

 

Основные факторы, влияющие на позицию вашего сайта в результатах поиска. Или главные инструменты SEO

SEO и контекстная реклама

Опишем несколько наиболее важных факторов в поисковой оптимизации (SEO).

  • Наличие ключевиков на странице оптимизированной под них. Безумно много раз их везде ставить не надо, хватит в title, заголовке статьи (h1), в первом абзаце (как можно ближе к началу статьи) и пару раз в тексте статьи. И не стоит оптимизировать одну страницу более чем для 1 ключевика. Всё - это один из основных факторов влияющих на релевантность вашей страницы.
     

    Практика использования редиректа для склейки страниц и домена.

    SEO и контекстная реклама

    Так это всё была теория так сказать, теперь практика. Когда я только создавал сайт, он к сожалению был статическим. То есть на html были только страницы, потом по мере того как я научился применять php и mysql, я перевел часть сайта на пхп. Но оставалась такая проблема, большая часть трафика шла на статические странички. Надо было это как то исправлять, так как очень хотел перевести его полностью на пхп, и навести лоск. Начал активно вникать в тему редиректа. Плюс я обнаружил что часть моих ВС идёт на домен с www, а часть на домен www, да и вообще говорят что склеивать их нужно чтоб поисковики не различали их. Ведь раз они их различают то и всякий ТИЦ и пр + ссылки тоже делятся. А нам этого не надо.


     

    Что такое редирект, кому и зачем он нужен. Способы его использования.

    SEO и контекстная реклама

    Обычно редирект или перенаправление используют, когда что-то в сайте меняется. Например, вы купили новое доменное имя и хотите перенести весь свой старый сайт на него. Или у вас на сайте изменился url некоторых страниц, и вы хотели б чтобы посетители попадали на новые страницы. Также что бы поисковые системы узнали о новом расположении старой страницы, и склеили их правильно надо использовать редирект.

     

    Вообще сделать это с помощью редактирования файлов настройки веб сервера, с помощью скрипта на страницах сайта, и с помощью мета тегов. К слову метод основанный на использовании мета тегов не очень хороший, не любят его поисковики и следовательно новое место страницы они проиндексировать не смогут.